Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Анализ наиболее эффективного использования недвижимости
Где находится город вологда
Бутерброды в мультиварке
Приказ об утверждений инструкции по охране труда
Пиковит для детей от 2 лет инструкция
Диод 1n5408 характеристики аналоги
Доксициклин инструкция по применению аналоги
Способы профилактики усталости водителя
 

Характеристика коррекционной школы

Трудности обучения русскому языку у детей этой группы проявляются, прежде всего там, где требуется аналитико-синтетическая деятельность. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу. В характеристике учтены индивидуальные и психологические особенностей учащегося,проявляемые им в процессе поведения и обучения. Дети испытывают большие трудности в построении фраз с использованием математической терминологии. Валеология наука о здоровье. Характеристика составлена для психиатрической больницы для составление плана лечения. Как развиты мелкая и крупная моторика. К обоснованию некоторых методологических и частных подходов для формирования валеологических концепций в педиатрии и педологии. Им почти недоступен обратный ход рассуждений. У Андрея очень хорошо развита речь, в большинстве случаев он правильно формулирует свои мысли.

То есть у всех детей в школах VIII вида стоит диагноз «легкая умственная отсталость». ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВОГО АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте был создан в 60-е гг. Ученики данной группы овладевают, в основном, первоначальными навыками чтения и письма. Им трудно определить главное в изучаемом, установить логическую связь частей, отделить второстепенное. Обучается в нашей школе первый год. Основные положения фонетики и графики так же, как и психология усвоения первоначальных навыков чтения и письма, составляют ту научную основу, на которой строятся методические принципы обучения грамоте. После этого школьники увереннее выполняют задания и лучше дают словесный отчет о нем. По нормативным возрастным показателям отставание учащихся коррекционной школы составляет: Становая сила: мальчики - на 61,7%; девочки - 38%; Сила правой кисти: мальчики - на 91%; девочки - 43,4%; Силовая выносливость: - мальчики на 57,6%; девочки - 80,8%; Сохранение равновесия - мальчики - на 34,6%; девочки - 39,8% Гибкость на 29% хуже у девочек в сравнении с данными Н. Измерения ЧСС производили утром на втором уроке, через 10-15 минут после начала урока.

Выбор наших пользователей: Характеристика коррекционной школы - скачивание разрешено.

Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Прежде всего это выражается в порядке изучения звуков и букв, в последовательности введения слоговых структур, в выборе для первоначального чтения и письма тех слогов, звуки которых в большинстве своем находятся в сильной позиции и потому имеют наиболее простое соотношение с буквами. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Ученики с нарушением интеллекта изучают историю по учебнику для 5 класса общеобразовательной школы «Расска­зы по родной истории» авторы Н. Двигательная активность и сердце. Занимаемое место в коллективе, роль в коллективе лидер, аутсайдер , уважение товарищей и его товарищами. Это выражается в 1 количестве уроков в неделю; 2 продолжительности занятий; 3 ограниченности средств физического воспитания; 4 монотонности рекомендованных упражнений; 5 раздельном, в ущерб комплексности, рекомендованном использовании средств физического воспитания 6 акценте на физические воздействия в ущерб коррекционно-двигательной деятельности. Опираясь на имеющиеся знания, наблюдения, прошлый опыт, учитель постепенно ведет учащихся к новым знаниям.

Активный участник жизни класса. Сказки и фантастические рассказы. С этой целью используются методы и приемы обучения в различных модификациях. Наличие нравственных черт характера: доброта, искренность, трудолюбие, сдержанность, скромность, честность, самокритичность, уверенность в себе, коллективизм. Преобладающий тип памяти зрительная, слуховая, смешанная Индивидуальные особенности памяти. Данный материал содержит образец характеристики на успешного ученика 11 класса.

Знание этих особенностей необходимо для эффективной работы, для понимания причин, обусловливающих успехи в неудачи обучения и воспитания, для поиска адекватных способов и приемов педагогического воздействия, т. Основные методологические проблемы медицины. «физическая культура здоровый образ жизни. Характеристика заверяется подписью руководителя учреждения. При чтении допускает много ошибок, прочитанное пересказывает по наводящим вопросам. Они могут усвоить значительно меньший объем знаний и умений, чем предлагается программой вспомогательной школы.



 
002846
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «davinch-i.ru» Документы на все случаи!