Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Курсы сварщиков в одессе
Некрасовское ярославль расписание автобусов
L карнитин при планировании беременности
Аэропорт баландино челябинск расписание чартерных рейсов
Стиральна машина атлант инструкции
Виды сложноподчиненных предложений урок в 9 классе
Понятие и значение сделок
Бухгалтерский баланс правила заполнения
 

Специфика педагогической деятельности

В педагогической литературе принят термин «педагогическое воздействие». Умения осуществлять индивидуальный подход. Надо попытаться овладеть ситуацией, разрядить эмоциональную напряженность. Требование обычно выражается в категоричных формах — приказаниях, запрещениях, распоряжениях. План работы классного руководителя - конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях. В частности: а объектами педагогического воздействия являются: учащийся, учебная группа, общественные активы учащихся, их родители, взаимодействующие коллеги, государственные учреждения, общественные и другие организации, участвующие в жизни, обучении, воспитании, досуге учащихся, неформальные лица, группы, объединения, а также сам педагог как субъект и объект своей деятельности и жизни; б предметами педагогического воздействия являются знания и умения учащихся в рамках определенной учебной дисциплины, нравственные, интеллектуальные, их физические и личностные качества; в формами воздействия являются нормативно установленные, плановые, учебные занятия и мероприятия и ситуативные, вынужденные или инициативные занятия, мероприятия и коммуникации, необходимость в которых диктуется текущим моментом, а объем и важность бывают весьма существенными и требующими значительных затрат времени, душевных и физических сил; г способами воздействия, с одной стороны, являются общепринятые методические приемы, техники, технологии, сами по себе составляющие довольно большой "обязательный" профессиональный арсенал, и нестандартные, импровизационные и творческие решения, необходимость в которых возникает постоянно. Признак снижения профессиональной эффективности личности. Педагог должен учитывать факт свободы выбора. Как было показано в параграфе 1, педагогическая технология отражает задачную структуру педагогической деятельности. Возрастные особенности усвоения знаний - - - 1. В своей совокупности, дополняя друг друга, эти планы предусматривают необходимое содержание тех учебных и общественно полезных дел, организация и выполнение которых направлены на формирование ценных деловых и нравственных качеств у школьников.

Назовите основные признаки педагогической технологии. Классный руководитель обсуждает его отдельные разделы с коллегами, учителями, работающими с классом, родителями и учащимися, а также осуществляет корректировку с планами работ класса, детских общественных организаций. Особую группу исследований составляют те, которые изучают нормы, реализуемые в педагогическом общении. В своей всемирно известной "Педагогической поэме" он писал, что "наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди". Уже дает о себе знать то обстоятельство, что молодежь обучают люди, не отличающиеся достаточной универсальностью». Как правило, это информация: а об особенностях психики педагога например, о характере, темпераменте, интеллекте, а также об ценностных установках, мировоззренческих и других позициях и т. Предпочтительными цветами для деловой одежды считаются серый, черный, коричневый, бежевый, темно-синий, темно-бордовый. Устойчиво-отрицательный стиль в практике работы школы встречается не часто, но такое отношение педагога к учащимся очень тяжело сказывается на настроении детей, больно отзывается в их душе. Цели и задачи педагогической деятельности зависят от конкретной парадигмы обучения.

Информация об: Специфика педагогической деятельности - актуальная информация.

Определяется роль данного коллективного творческого дела КТД в жизни коллектива, выдвигаются конкретные воспитательные задачи; намечаются варианты дела, которые будут предложены воспитанникам как возможные; строится перспектива возможного дела. Продуктивность решения стратегических, тактических и оперативных задач в равной мере обусловливается качеством технологии конструирования вне зависимости от того, был ли проект как ее результат заранее зафиксирован на бумаге в форме плана плана-конспекта, конспекта или нет. Педагог и обучающийся являются участниками педагогического процесса. В чём проявляется специфика педагогической деятельности? С помощью убеждения формируют новые взгляды, отношения или изменяют неправильные взгляды и отношения. Сущность, специфика педагогической деятельности, ее структура Дата добавления: 2015-03-31; просмотров: 8; лекция была полезна: 0 студентам у ; не полезна: 0 студентам у ; Читайте также: В бытовом значении у слова «деятельность» есть синонимы: труд, дело, занятие.

Средства и способы могут квалифицироваться как обязательные, рекомендуемые и даже запрещенные. Недавно в компании взрослых он пытался вскрыть сейф. Смоделируйте педагогическую деятельность в проблемной ситуации. Но «сломать» учеников было нелегко. Мотивация как компонент прогнозирования проявляется многопланово как в любой деятельности.

Такой стиль общения отличал деятельность В. В отличие от других видов деятельности продукт педагогической работы — не предмет, а человек — субъект данной профессиональной деятельности. Для овладения достижениями человеческой культуры, отмечал А. Перечень показателей и их уровневых характеристик приводится в таблице. Особенность педагогической деятельности в том, что педагогу не всегда удается пожинать плоды своего труда, воочую наблюдать его истинные результаты: они проявятся в будущем. Удачно подобранный гардероб способствует благоприятному впечатлению внешнего вида педагога на окружающих.



 
002230
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «davinch-i.ru» Документы на все случаи!